Gigabyte GeForce GTX 1660 6GB GDDR5 GV-N1660GAMING OC-6GD (Уцененный товар)
440 руб. 400 руб.
6 ГБ GDDR5, 1530 МГц / 1860 МГц, 1408sp, 192 бит, 2 слота, питание 8 pin, HDMI, DisplayPort
Нет в наличии
СравнитьВ рассрочку от
рублей в месяц
×
-
КАРТА РАССРОЧКИ "ЧЕРЕПАХА" - 2 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ «ХАЛВА» - 2 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ БЕЛАРУСБАНКА - 3 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА ПОКУПОК БЕЛГАЗПРОМБАНКА - 3 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ "КАРТА FUN" - 6 месяцев
Ежемесячный платеж: рублей
При оплате картами рассрочки не действуют скидки по промокоду и акционные цены (товары можно приобрести по зачеркнутой цене).
Общая информация
|
|
Дата выхода на рынок | 2019 г. |
Основные
|
|
Интерфейс
Интерфейс Тип компьютерной шины, используемой для подключения видеокарты к материнской плате компьютера. Чем выше номер версии интерфейса, тем более высокая частота обмена доступна видеокарте, если материнская плата оснащена таким же или более современным интерфейсом. Заметим, что все версии PCI Express совместимы между собой, однако скорость работы интерфейса определяется самым медленным звеном в связке «видеокарта — материнская плата — процессор». |
PCI Express x16 3.0 |
Производитель графического процессора
Производитель графического процессора На рынке в данный момент конкурируют только два производителя — NVIDIA и AMD, видеокарты на базе их чипов примерно равнозначны по соотношению «цена/производительность». |
NVIDIA |
Микроархитектура | NVIDIA Turing |
Кодовое имя чипа
Кодовое имя чипа Позволяет сравнить видеокарты одного производителя. |
TU116 |
Графический процессор
Графический процессор Все видеокарты базируются на наборе микросхем одних и тех же производителей, но могут различаться по дизайну, компоновке, набору портов. Кроме того, производитель графического процессора обычно рекомендует определенные тактовые частоты, чтобы линейка видеокарт была целостной, но производители самих видеокарт могут эти частоты изменять в ту или иную сторону. |
GeForce GTX 1660 |
«Разогнанная» версия
«Разогнанная» версия Производители видеокарт могут устанавливать тактовые частоты своих продуктов как в соответствии с рекомендациями поставщика графического чипа, так и разгонять их. В последнем случае обычно (но не всегда) вносятся дополнительные изменения в дизайн: усиливаются схемы питания, устанавливается более мощная система охлаждения, добавляются радиаторы на компоненты и т.д. Правда, повышенная стоимость разогнанной версии сводит на нет все ее преимущества. |
|
Трассировка лучей
Трассировка лучей Это технология, моделирующая натуральное физическое поведение света. Она позволяет получить максимально реалистичное изображение в графически насыщенных приложениях и играх. |
|
Защита от майнинга (LHR)
Защита от майнинга (LHR) LHR или Lite Hash Rate видеокарты предназначены для того, чтобы усложнить майнинг криптовалюты без снижения производительности в играх и работы с графикой. |
|
Технические характеристики
|
|
Базовая (референсная) частота графического процессора
Базовая (референсная) частота графического процессора
Частота процессора измеряется в мегагерцах. Чем больше этот параметр, тем быстрее видеокарта будет обрабатывать информацию, но лишь при прочих равных условиях (если графические ускорители будут относиться к одному семейству). |
1 530 МГц |
Максимальная частота графического процессора
Максимальная частота графического процессора Максимальная динамическая частота чипа или предельная частота автоматического разгона (OC-режима) графического процессора. |
1 860 МГц |
Количество потоковых процессоров
Количество потоковых процессоров Количество универсальных программируемых вычислительных блоков, параллельно выполняющих работу по просчёту трехмерной сцены или вычисления другого рода (физика, математика, обработка видео и т.п.). Следует заметить, что у разных производителей и даже у разных поколений графических ускорителей архитектура и производительность потоковых процессоров существенно различаются, поэтому сравнивать их количество имеет смысл только у видеокарт одного поколения (с одинаковой первой цифрой маркировки). |
1 408 |
Видеопамять
Видеопамять Видеопамять (локальная память) видеокарты играет роль буфера, в котором хранятся необходимые для построения трехмерной сцены данные: текстуры (наибольший объём), координаты вершин многоугольников, данные для шейдеров и т.д. Чем более совершенная графика в игре, тем больше памяти требуется отводить для хранения текстур в высоком качестве. |
6 ГБ |
Тип видеопамяти
Тип видеопамяти Современные видеокарты комплектуются памятью типа GDDR6X. Память предыдущего поколения обеспечивает более низкую скорость обмена данными, что в редких случаях может ограничивать общую производительность видеокарты. |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти
Эффективная частота памяти Частота памяти измеряется в мегагерцах. Чем больше этот параметр, тем быстрее графический ускоритель будет извлекать и сохранять необходимую для построения трехмерной сцены информацию. Часто можно встретить несколько значений частоты памяти – реальная и эффективная частота. Реальная частота памяти – это частота тактового генератора (число электрических импульсов/тактов в секунду). А эффективная частота – это реальная частота, умноженная на число бит, передаваемых за один рабочий такт. |
8 000 МГц |
Пропускная способность памяти
Пропускная способность памяти Максимальный показатель скорости передачи данных с учётом частоты передачи, разрядности шины и количества каналов памяти. |
192 ГБ/с |
Ширина шины памяти
Ширина шины памяти Ширина шины памяти — это количество бит информации, передаваемых параллельно по линиям данных. Чем шире шина памяти, тем сложнее и дороже видеокарта, но тем выше скорость обмена данными между графическим процессором и видеопамятью. С выходом памяти GDDR6, поддерживающей высокие частоты, важность параметра ширины шины памяти отходит на второй план. При сравнении, следует больше обращать внимание на эффективную частоту видеопамяти. |
192 бит |
Поддержка DirectX
Поддержка DirectX Интерфейс программирования (API) DirectX используется в трехмерных играх, работающих в среде Windows. Каждая новая версия этого интерфейса привносит новые возможности для разработчиков игр, благодаря которым графика становится все более реалистичной. Если видеокарта не поддерживает версию DirectX, для которой была создана игра, пользователю не удастся увидеть все спецэффекты, придуманные разработчиками игры. В совсем тяжелом случае игра просто не запустится. |
12 |
Разъёмы питания | 8 pin |
Рекомендуемый блок питания
Рекомендуемый блок питания Рекомендуемая производителем мощность блока питания для компьютера с установленной там данной видеокартой при стандартных настройках работы. |
450 Вт |
Охлаждение
Охлаждение Графический ускоритель видеокарты требует охлаждения. В некоторых маломощных моделях достаточно пассивного охлаждения, что позволяет сделать компьютер намного более тихим. В подавляющем большинстве видеокарт используется активное воздушное охлаждение, и лишь в самых мощных и дорогих — жидкостное. |
воздушное |
Толщина системы охлаждения
Толщина системы охлаждения Система охлаждения видеокарты (кулер) состоит из радиатора и одного или нескольких вентиляторов (в пассивной системе нет вентиляторов). Часто система охлаждения является настолько массивной, что перекрывает расположенные рядом с видеокартой слоты расширения материнской платы. Если у пользователя возникает необходимость использовать соседние слоты, ему следует подобрать видеокарту с более компактной системой охлаждения. |
2 слота |
Количество вентиляторов
Количество вентиляторов Система охлаждения видеокарты может оснащаться не только одним вентилятором. Как правило, чем больше вентиляторов, тем более тихой и эффективной можно сделать систему охлаждения. |
3 |
Длина видеокарты
Длина видеокарты Современные мощные видеокарты часто имеют достаточно большую длину, что мешает их устанавливать в некоторые корпуса. |
280 мм |
Высота видеокарты
Высота видеокарты Современные мощные видеокарты часто имеют достаточно большую высоту, что препятствует закрытию боковой стенки при их установке в недостаточно широкие корпуса. |
116 мм |
Функциональные особенности
Функциональные особенности NVIDIA Deep Learning Super Sampling (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения, DLSS) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. FidelityFX Super Resolution (FSR) — используются технологии увеличения масштаба для повышения частоты кадров и обеспечения высококачественного изображения в ряде игр с высоким разрешением без установки новой видеокарты. |
поддержка FSR |
Интерфейсы
|
|
VGA (D-Sub)
VGA (D-Sub) Возможность подключения монитора или другого устройства вывода изображения (проектора, телевизора) посредством аналогового интерфейса RGB, обычно называемого VGA. Чаще всего для этого интерфейса используется разъём D-Sub. |
|
DVI
DVI DVI (Digital Visual Interface) — цифровой интерфейс для подключения мониторов и передачи видеосигнала. |
|
HDMI
HDMI High-Definition Multimedia Interface (HDMI) — мультимедийный интерфейс высокого разрешения, позволяет передавать цифровые видеоданные высокого разрешения и многоканальные цифровые аудиосигналы. Является стандартом де-факто для соединения AV-аппаратуры, а также подключения мониторов и телевизоров к компьютерной и портативной технике. Разъём HDMI обеспечивает цифровое DVI-соединение нескольких устройств с помощью соответствующих кабелей. Основное различие между HDMI и DVI состоит в том, что разъём HDMI меньше по размеру, оснащен технологией защиты от копирования HDCP (High Bandwidth Digital Copy Protection), а также поддерживает передачу многоканальных цифровых аудиосигналов. Является современной заменой для аналоговых стандартов подключения, таких как СКАРТ или RCA. |
1 |
Версия HDMI | 2.0 |
mini HDMI
mini HDMI mini HDMI — специальный уменьшенный разъём интерфейса HDMI. Используется не только в портативных устройствах, но и в компьютерных видеокартах. Требует использования специального кабеля или переходника. |
|
DisplayPort
DisplayPort DisplayPort — новый стандарт интерфейса для цифровых дисплеев с поддержкой защиты видеоконтента HDCP и вдвое большей, чем у Dual-Link DVI, пропускной способностью. По сравнению с HDMI он поддерживает большее разрешение и имеет хороший потенциал для развития. Со временем DisplayPort должен полностью вытеснить как DVI, так и HDMI. |
3 |
Версия DisplayPort | 1.4a |
mini Display Port
mini Display Port Разъём mini DisplayPort отличается от DisplayPort меньшими размерами. Для подключения монитора потребуется подходящий кабель или переходник. |
|
VESA Stereo
VESA Stereo Разъём VESA Stereo предназначен для подключения активных (с ЖК-затвором) очков для просмотра стереоизображения (3D). |
|
USB Type-C
USB Type-C USB C является симметричным и позволяет подключать штекер любой стороной. |
Купить видеокарту Gigabyte GeForce GTX 1660 6GB GDDR5 GV-N1660GAMING OC-6GD
Предлагаем купить видеокарту в Минске по низкой цене! Доступна покупка в рассрочку! Если вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться подбором по параметрам в разделе каталог уцененных товаров.
Все отзывы
Сортировать: по дате; по оценке; по полезности
Отзывы с оценкой