HP M24f (Уцененный товар)
319 руб. 290 руб.
23.8″, 16:9, 1920×1080, IPS, 60 Гц, AMD FreeSync, интерфейсы HDMI+D-Sub (VGA)
Нет в наличии
СравнитьВ рассрочку от
рублей в месяц
×
-
КАРТА РАССРОЧКИ "ЧЕРЕПАХА" - 2 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ «ХАЛВА» - 2 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ БЕЛАРУСБАНКА - 3 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА ПОКУПОК БЕЛГАЗПРОМБАНКА - 3 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ "КАРТА FUN" - 6 месяцев
Ежемесячный платеж: рублей
При оплате картами рассрочки не действуют скидки по промокоду и акционные цены (товары можно приобрести по зачеркнутой цене).
Общая информация
|
|
Дата выхода на рынок | 2021 г. |
Основные
|
|
Диагональ
Диагональ Размер диагонали экран в дюймах. |
23.8″ |
Соотношение сторон
Соотношение сторон Изначально телевизоры и мониторы имели экраны со сторонами 4:3. Однако позднее, с появлением плоскопанельных экранов (LCD, PDP), появилась возможность увеличить ширину, так как это благоприятно сказывается на ощущениях при просмотре видео (поле зрения человека вытянутое, а не квадратное). Видео на DVD записывается с соотношением сторон 16:9, следовательно, чем ближе пропорции экрана к этому значению, тем меньше искажений или потерь пространства экрана (пустых полей по бокам) будет при просмотре видео. |
16:9 |
Разрешение
Разрешение Разрешение определяется числом пикселов (точек) на ширину и высоту экрана. Тут приведено «родное» разрешение, то есть то, для которого он предназначен производителем. |
1920×1080 |
Плотность пикселей
Плотность пикселей Плотность пикселей (Pixels Per Inch, PPI) — это количество пикселей, вмещающееся в одном дюйме. При выборе предпочтительно бОльшее значение параметра. Для примера можно взять два монитора размерами 23.8 и 27 дюймов с одинаковым разрешением 1920 x 1080. В первом случае при диагонали 23.8″ плотность пикселей будет составлять 93 ppi, при 27″ — 82 ppi. В мониторах с меньшим значением PPI пиксели более заметны глазу человека. |
92 ppi |
Тип
Тип Мониторы для работы с изображениями отличаются увеличенным размером цветового охвата sRGB. В профессиональных мониторах могут быть установлены матрицы с улучшенной глубиной цвета (10 бит и выше), но нередко производители применяют в таких мониторах матрицы с глубиной цвета 8-бит, а увеличение глубины сопоставимой с 10-битными матрицами достигается за счет таких технологий, как FRC и Dithering. Игровые мониторы отличаются в первую очередь увеличенной частотой обновления экрана. Современные игровые мониторы могут иметь частоту 100 Гц и выше, что придает плавность при смене кадров. Нередко игровые мониторы оснащены технологиями NVIDIA G-SYNC и AMD FreeSync, которые синхронизируют работу видеокарты и монитора так, чтобы на экране не возникало разрывов. |
домашний/офисный |
Матрица
Матрица Используются 3 основные технологии при изготовлении ЖК-дисплеев: TN+film, IPS и MVA. TN+film (Twisted Nematic + film) Часть «film» в названии технологии означает дополнительный слой, применяемый для увеличения угла обзора (ориентировочно — от 90 до 150°). К сожалению, способа улучшения контрастности и времени отклика для панелей TN пока не нашли, причем время отклика у данного типа матриц является в настоящее время одним из лучших, а вот уровень контрастности — нет. TN+film — самая простая технология. К достоинствам технологии можно отнести самое маленькое время отклика среди современных матриц. IPS (In-Plane Switching) Технология In-Plane Switching была разработана компаниями Hitachi и NEC и предназначалась для избавления от недостатков TN+film. Однако хотя с помощью IPS удалось добиться увеличения угла обзора до 170°, а также высокой контрастности и цветопередачи, время отклика осталось на низком уровне. На настоящий момент матрицы, изготовленные по технологии IPS — единственные из ЖК-мониторов передают полную глубину цвета RGB (24 бита, по 8 бит на канал, в отличие от остальных матриц, передающих только по 6 бит на канал). IPS в настоящее время вытеснено технологией S-IPS (Super-IPS, Hitachi 1998 год), которая наследует все преимущества технологии IPS с одновременным уменьшением времени отклика. Но несмотря на то, что цветность S-IPS панелей приблизилась к обычным мониторам CRT, контрастность все равно остается слабым местом. S-IPS активно используется в панелях размером от 20″, LG.Philips и NEC остаются единственными производителем панелей по данной технологии. AS-IPS — технология Advanced Super IPS (расширенная Super-IPS), также была разработана корпорацией Hitachi в 2002 году. В основном улучшения касались уровня контрастности обычных панелей S-IPS, приблизив его к контрастности S-PVA панелей. AS-IPS также используется в качестве названия для мониторов корпорации NEC (например, NEC LCD20WGX2), созданных по технологии S-IPS, разработанной консорциумом LG.Philips. A-TW-IPS (Advanced True White IPS — расширенная IPS с «настоящим белым») разработана LG.Philips для корпорации NEC. Представляет собой S-IPS панель с цветовым фильтром TW (True White — «настоящий белый») для придания белому цвету большей реалистичности и расширению цветового диапазона. Этот тип панелей используется при создании профессиональных мониторов для использования в фотолабораториях и (или) издательствах. MVA (Multi-Domain Vertical Alignment) Эта технология разработана компанией Fujitsu и теоретически является оптимальным компромиссом практически во всех областях. Горизонтальные и вертикальные углы обзора для матриц MVA составляют 160°, время отклика примерно в 2 раза меньше, чем для матриц IPS, а цвета отображаются гораздо более точно, чем на старых TN+Film. MVA стала наследницей технологии VA, представленной в 1996 году компанией Fujitsu. Достоинствами технологии MVA являются небольшое время реакции, глубокий черный цвет и отсутствие как винтовой структуры кристаллов, так и двойного магнитного поля. Аналогами MVA являются технологии PVA от Samsung, ASV от Sharp и Super MVA от CMO. NEC разработал и внедрил в свои последние мониторы новый тип матрицы — SA-TFT. Это расшифровывается как Super-Advanced Super Fine TFT, то есть лучшая TFT-матрица. Такой ее назвал производитель за более высокие характеристики по сравнению с предыдущими. Так, например, яркость равна 1500 кд, контрастность 850:1, диагональ 21.3», а разрешение 2048×1536, что даже великовато для такой диагонали. |
IPS |
Изогнутый экран
Изогнутый экран В 2013 году началось производство телевизоров с изогнутым экраном. Считается, что такой экран обеспечивает более полное «погружение» в происходящее на экране, так как обладает более широким углом обзора и меньшими искажениями перспективы по сравнению с плоским экраном. |
|
Частота обновления экрана
Частота обновления экрана Чем выше частота обновления экрана, тем более плавным и динамичным будет изображение. Долгие годы ЖК-мониторы поддерживали только частоту 60 Гц, но постепенно появляются модели с более высокой частотой обновления. |
60 Гц |
Отсутствие мерцания (Flicker-free)
Отсутствие мерцания (Flicker-free) В современных мониторах изображение на матрице принципиально не мерцает — состояние ячеек остается неизменным до прихода сигнала об изменении. Однако некоторые пользователи все равно испытывают дискомфорт, поскольку мерцание присутствует у подсветки с широтно-импульсным управлением яркостью (ШИМ). Такой способ управления, при котором изменяется не яркость свечения, а длительность, является более простым и дешевым, поэтому и применяется во многих моделях. Чтобы исключить мерцание полностью, некоторые производители начали применять более сложные схемы управления яркостью, которые получили маркетинговое название «Flicker-free». Считается, что люди, чувствительные к мерцанию яркости, не будут испытывать усталость, головную боль, головокружение и другие негативные эффекты, работая за таким монитором. |
|
Цвет корпуса
Цвет корпуса Цвет корпуса телевизора важен, чтобы органично вписать его в интерьер комнаты. Обычно телевизоры выпускают в черном цвете, но встречаются и другие варианты. |
черный, серебристый |
Цвет подставки
Цвет подставки Цвет подставки. |
серебристый |
Технические характеристики
|
|
Расширенный динамический диапазон (HDR)
Расширенный динамический диапазон (HDR) Термин пришел из фотографии и относится к технологии, расширяющей динамический диапазон изображения: от самого яркого белого до самого темного черного. Основная суть технологии HDR состоит в возможности обеспечить более высокий уровень контрастности между светлыми и темными участками изображения на экране, что позволяет получить более реалистичную картинку. Телевизор с поддержкой HDR обеспечивает более широкий цветовой охват и высокий уровень пиковой яркости, а также способен отображать больше градаций цветов. |
|
Поверхность экрана
Поверхность экрана Экран с матовым покрытием применялся в ЖК-мониторах изначально. Благодаря рассеиванию отраженного света он не подвержен бликам. Глянцевый (зеркальный) экран начал применяться сравнительно недавно. Отсутствие рассеивающего слоя обеспечивает более высокую контрастность и насыщенность изображения, но приводит к появлению бликов. |
матовая |
Сенсорный экран
Сенсорный экран Некоторые мониторы обладают сенсорной функцией — реагируют на прикосновения. |
|
Улучшенная глубина цвета
Улучшенная глубина цвета До недавнего времени стандартом передачи цифрового изображения на монитор предусматривалась 8-битная глубина цвета (по 8 бит на каждый канал, всего 24 бита). Для профессиональных мониторов этого может быть недостаточно, и они поддерживают 10- или 12-битную глубину цвета. |
|
Динамическая частота обновления экрана
Динамическая частота обновления экрана Поддержка монитором технологии синхронизации частоты обновления экрана с частотой кадров видеокарты, что позволяет снизить или устранить визуальные артефакты, на которые болезненно реагируют многие пользователи: задержка ввода, разрывы изображения и прерывания во время игры и воспроизведения видео. Наиболее популярные варианты этой технологии AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync. |
|
Технология синхронизации кадров
Технология синхронизации кадров Технология AMD FreeSync использует протоколы стандарта DisplayPort Adaptive-Sync для представление кадра пользователю без задержки. Все технологии FreeSync обеспечивают плавный геймплей без прерываний. Уровень AMD FreeSync Premium является дополнением к базовой технологии FreeSync. Он обеспечивает дополнительные преимущества, такие как обязательная компенсация низкой частоты кадров (LFC) и частота обновления не менее 120 Гц при разрешении FHD. В AMD FreeSync Premium Pro (ранее Radeon FreeSync 2 HDR) добавлены возможности HDR поддерживаемых игр и мониторов. В процессе сертификации мониторы проверяют на предмет точной настройки яркости и широкой цветовой гаммы. В результате такие мониторы обеспечивают исключительное изображение в HDR-играх. Технологии NVIDIA G-Sync в сущности выполняет те же задачи, что и FreeSync. Базовый стандарт G-Sync обеспечивает плавный игровой процесс без разрывов, задержек ввода и дрожания. Игроки оценят переменную частоту обновления экрана (VRR) и технологию Variable Overdrive для устранения визуальных артефактов и первоклассного геймплея. Мониторы с NVIDIA G-Sync Ultimate настроены для работы с HDR-контентом, поэтому поддерживают широкую цветовую гамму, имеют большой уровень яркости и констрастности. Современные мониторы G-Sync Ultimate поддерживают цветовой охват DCI-P3, обеспечивая более реалистичную цветопередачу с плавными переходами. В 2019 года NVIDIA запустила программу “Совместимых с G-Sync” (“G-Sync Compatible») мониторов. Они не оснащены процессорами NVIDIA, но протестированы NVIDIA и обеспечивают отличную базовую переменную частоту обновления экрана для игрового процесса без разрывов и дрожания изображения. Маркировка “Совместим с G-Sync” подтверждает, что монитор не мерцает, не мигает и работает без разрывов изображения и других помех во время игрового процесса с переменной частотой обновления экрана. |
AMD FreeSync |
Яркость
Яркость Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/кв.м.) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум). |
300 кд/м2 |
Контрастность
Контрастность Отношение яркости белого цвета к яркости черного. Поскольку для ряда технологий (например, ЖК) получить полностью черный цвет невозможно (подсветка все равно пробивается сквозь поляризаторы), контрастность является важным техническим параметром. |
1 000 :1 |
Время отклика (GtG)
Время отклика (GtG) Время отклика пикселей (Response Time) раньше было принято измерять как последовательное время переключения ячеек монитора между полностью отключенным состоянием, полностью включенным и снова полностью выключенным (Off-On-Off, белый-черный-белый). При этом время переключения между двумя соседними промежуточными оттенками (оттенками серого) в обычных ЖК-матрицах оказывается намного большим в силу особенностей работы жидких кристаллов. С появлением матриц с компенсацией времени отклика (когда электроника искусственно повышает скорость переключения кристаллов) потребовалось ввести еще одну характеристику времени отклика — между оттенками серого (Gray-to-Gray, или GtG). Этот параметр лучше характеризует ощущения пользователя от просмотра динамичного изображения. |
5 мс |
Угол обзора по горизонтали
Угол обзора по горизонтали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. |
178 ° |
Угол обзора по вертикали
Угол обзора по вертикали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. |
178 ° |
Конструктивные характеристики
|
|
Блок питания
Блок питания Тип блока питания монитора. Бывает внешним (выносным) или внутренним (встроенным в корпус монитора). |
встроенный |
Встроенные динамики
Встроенные динамики Наличие встроенной акустической системы (систем). |
|
Камера
Камера Наличие встроенной камеры позволяет общаться с другими пользователями, у которых есть веб-камера, следя за видеоизображением друг друга во время разговора; делать фотографии и записывать видеоролики. |
|
Микрофон
Микрофон Встроенный микрофон для записи звука во время работы камеры. |
|
Автоматическая регулировка яркости
Автоматическая регулировка яркости Наличие датчика освещенности и схемы автоматической регулировки яркости. |
|
Беспроводная зарядка
Беспроводная зарядка Наличие встроенной в подставку монитора беспроводной зарядки для мобильных устройств. |
|
Подсветка корпуса
Подсветка корпуса Подсветка корпуса монитора. |
|
Безрамочный дизайн
Безрамочный дизайн Особенность внешнего вида мониторов, выраженная в узких рамках вокруг дисплея и отсутствии выступов рамок над поверхностью дисплея. |
|
Крепление для наушников
Крепление для наушников Наличие на мониторе специального «крюка» или подставки для хранения наушников. |
|
Интерфейсы
|
|
Bluetooth
Bluetooth Bluetooth — универсальный беспроводной интерфейс малого радиуса действия, предназначенный для объединения разнородных устройств в «персональные сети». Повсеместно используется для подключения беспроводной периферии к компьютерам, ноутбукам, планшетам, смартфонам и другим мобильным компьютерам, а также для обмена данными между различными устройствами. Дальность связи по интерфейсу Bluetooth зависит от мощности передатчика. По этому критерию имеется три класса устройств: Скорость обмена данными зависит от поддержки обоими участниками обмена определенной версии протокола Bluetooth: |
|
Wi-Fi
Wi-Fi Wi-Fi (Wireless Fidelity) — протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance. Мобильные устройства, оснащенные клиентскими приёмно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые «точки доступа» (хотспоты). Теоретическая максимальная пропускная способность сети Wi-Fi: |
|
MHL
MHL Проводной мультимедийный интерфейс, позволяющий передавать с мобильного телефона или планшета изображение и звук на телевизор либо другое аналогичное устройство. Для работы этого интерфейса обычно необходим адаптер HDMI-MHL, подключаемый к основному интерфейсному разъёму мобильного аппарата (microUSB или проприетарному). |
|
Интерфейс подключения
Интерфейс подключения Входной видеоинтерфейс монитора, посредством которого он подключается к источнику изображения (компьютер, ноутбук и т.п.). Стоит обратить внимание, что не все интерфеесы поддерживают максимальную частоту монитора. Например, монитор с максимальной частотой 165 Гц, интерфейсами HDMI и DisplayPort, сможет поддерживать максимальную частоту только через интерфейс DisplayPort, так как максимальная частота для HDMI — 144 Гц. |
HDMI, D-Sub (VGA) |
HDMI-хаб
HDMI-хаб HDMI-хаб — устройство для подключения нескольких устройств к одному монитору или телевизору. |
|
Выход DisplayPort
Выход DisplayPort Спецификация DisplayPort 1.2 поддерживает Multi Stream Transport, т.е. позволяет передавать многопоточный видеосигнал по одному кабелю, что дает возможность объединять последовательно в цепочку до трех мониторов, причем на каждый будет выводиться отдельное изображение. В такой цепочке поддержка этой технологии на последнем подключаемом мониторе не обязательна. |
|
Линейный аудиовыход
Линейный аудиовыход Предназначен для подключения к монитору колонок со встроенным усилителем для вывода звука. |
|
Выход на наушники
Выход на наушники Наличие разъёма для подключения наушников, на который поступает аудиосигнал, прошедший необходимую обработку и усиление. Как правило, разъём имеет тип «джек» диаметром 3.5 мм, профессиональное название которого TRS 1/8″. В редких случаях применяется «джек» 6.3 мм (TRS 1/4″), к которому обычные бытовые наушники подключаются через переходник. |
|
Микрофонный вход
Микрофонный вход Наличие и количество аудиовходов для подключения внешних микрофонов. |
|
USB
USB Монитор может оснащаться встроенным разветвителем USB с несколькими портами. Их можно рассматривать как выносные USB-порты компьютера, с более удобным доступом, поскольку монитор обычно стоит на столе, а компьютер — под столом. Для работы этих портов монитор требуется подключить к компьютеру с помощью кабеля USB, идущего в комплекте. |
2 |
Ethernet
Ethernet Наличие специального разъема для проводного подключения к локальной сети. |
|
Картридер
Картридер Наличие картридера для чтения данных с различных карт памяти. |
|
RS-232
RS-232 Интерфейс RS-232 был разработан для простого применения, однозначно определяемого по его названию: «Интерфейс передачи информации между терминальным оборудованием и связным оборудованием с обменом по последовательному двоичному коду». Чаще всего используется в промышленном и узкоспециальном оборудовании, встраиваемых устройствах, для задач управления. |
|
KVM
KVM KVM-переключатель (аббр. англ. keyboard, video, mouse «клавиатура, видео, мышь») — технология, которая служит для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими устройствами. В мониторах эта функция позволяет управлять другими устройствами (ПК, ноутбуком, смартфоном, планшетом и т.д.) при подключении их, например, через кабель USB Type-C. В этом случае при нажатии кнопки KVM можно переключаться между девайсами, управлять ими при помощи одного комплекта клавиатуры и мыши, и выводить картинку на одном экране. |
|
Комплектация
|
|
Настенное крепление
Настенное крепление Некоторые модели, в особенности имеющие нестандартную конструкцию задней панели, комплектуются настенным креплением (кронштейном). |
|
Комплектация
Комплектация Кабели для подключения монитора в комплекте его поставки. |
— кабель HDMI — кабель питания |
Размеры и вес
|
|
Ширина
Ширина Ширина в миллиметрах. |
535.8 мм |
Высота
Высота Высота устройства в миллиметрах. |
396.8 мм |
Глубина
Глубина Глубина в миллиметрах. |
177.2 мм |
Вес
Вес Вес устройства в килограммах. |
2.6 кг |
Максимальный угол наклона экрана
Максимальный угол наклона экрана Показывает, на сколько градусов можно наклонить дисплей в вертикальной плоскости. |
25 ° |
Регулировка высоты подставки
Регулировка высоты подставки Наличие в подставке механизма регулировки высоты монитора, и, если механизм присутствует, расстояние, на которое можно поднять монитор в сантиметрах. |
|
Портретный режим
Портретный режим Наличие в подставке монитора поворотного механизма, который позволяет поворачивать монитор вокруг своей оси, переводя его в портретный режим. |
|
Поворот вправо-влево
Поворот вправо-влево Возможность поворота экрана монитора по горизонтали без изменения положения подставки. |
|
Крепление VESA
Крепление VESA VESA (Video Electronics Standards Association, «Ассоциация стандартизации видеоэлектроники») — это международная организация, отвечающая за стандартизацию телевизоров, мониторов, плазменных панелей, включая также и механические элементы (кронштейны), используемые при установке и креплении телевизоров или мониторов к стенам и потолку. На корпусе VESA-совместимого устройства находятся четыре резьбовых отверстия, расположенных в виде квадрата или прямоугольника. В ряде случаев покупатель может затрудняться в правильном подборе кронштейна. Эту проблему полностью решили VESA-стандарты, они являются ключевыми при выборе требуемого крепления и гарантируют, что это крепление выдержит вес вашего телевизора. |
Купить монитор HP M24f
Предлагаем купить ноутбук в Минске по низкой цене! Гарантируем оригинальность и высокое качество реализуемой продукции. Доступна покупка в рассрочку! Если вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться подбором мониторов по параметрам в разделе каталог мониторов или посмотреть полный перечень уцененных товаров в разделе купить уцененный товар.
Все отзывы
Сортировать: по дате; по оценке; по полезности
Отзывы с оценкой