Электровелосипед Myatu Ancheer M0126 черный 26″ (Уцененный товар)
1,210 руб. 1,100 руб.
горный, материал рамы: алюминий, колеса 26″, вилка амортизационная, трансмиссия 21 скор., тормоза дисковый механический + дисковый механический, вес 23 кг
Нет в наличии
СравнитьВ рассрочку от
рублей в месяц
×
-
КАРТА РАССРОЧКИ "ЧЕРЕПАХА" - 2 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ «ХАЛВА» - 2 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ БЕЛАРУСБАНКА - 3 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА ПОКУПОК БЕЛГАЗПРОМБАНКА - 3 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ "КАРТА FUN" - 6 месяцев
Ежемесячный платеж: рублей
При оплате картами рассрочки не действуют скидки по промокоду и акционные цены (товары можно приобрести по зачеркнутой цене).
Общая информация
|
|
Дата выхода на рынок
Дата выхода на рынок Электровелосипед в хорошем внешнем и техническом рабочем состоянии. Требуется ремонт проводов сцепления. Комплект: Электровелосипед, ключ зажигания, зарядное устройство. |
2019 г. |
Класс
Класс Электровелосипеды, как и обычные, по назначению классифицируются следующим образом: 1. Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок. 2. Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник. Существует разновидность скоростных и легких городских велосипедов — коммьютер, предназначенный для поездок на большие расстояния, по конфигурации и свойствам близок к гибридным велосипедам. 3. Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28″) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный. 4. Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора. 5. Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: с багажником, крыльями, более прочными колесами. 6. Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5″ до 4.8″, ширина ободьев от 65-ти до 100 мм. |
горный |
Женский велосипед
Женский велосипед Велосипеды для женщин, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. |
|
Подростковый велосипед
Подростковый велосипед Велосипеды для детей и подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию. Часто их снабжают дополнительными колесами для страховки во время обучения езде. В соответствии с возрастом ребенка следует выбирать велосипед со следующим диаметром колес: до 12″ — для детей 1,5–3 лет, 12–16″ — для детей 3–5 лет, свыше 16″ — для детей 5–9 лет. |
|
Вес
Вес Вес велосипеда зависит в основном от рамы: ее конструкции, материала и т.п. |
23 кг |
Рама
|
|
Материал рамы
Материал рамы Велосипедные рамы изготавливают чаще всего из следующих материалов: 1. Сталь Hi-ten — наиболее дешевый материал, применяемый только в самых бюджетных велосипедах; отличается хорошей прочностью, но большим весом. 2. Алюминий — наиболее распространенный материал, применяемый в велосипедах нижнего и среднего ценовых диапазонов. Его применение обусловлено недорогой технологией изготовления и низким удельным весом. Из-за недостаточной прочности алюминиевые рамы приходится делать толще, хотя и при этом они остаются более легкими по сравнению со стальными. Плохие усталостные характеристики делают алюминиевые рамы недолговечными, что не имеет большого значения для любительских велосипедов. 3. Карбон (углепластик) — дорогой и качественный материал, позволяющий делать легкие и очень прочные рамы. Применяется в профессиональных велосипедах. 4. Хром-молибденовая сталь применяется в спортивных велосипедах, в которых важны прочностные характеристики. Более легкая и прочная, чем дешевая сталь Hi-ten. |
алюминий |
Складная рама
Складная рама Складная рама позволяет уменьшить габариты велосипеда при хранении, но из-за наличия механизма складывания имеет больший вес. |
|
Задний амортизатор
Задний амортизатор Задний амортизатор устанавливается на горные велосипеды, что повышает комфортность езды в различных условиях в зависимости от его настроек и типа. |
|
Цвет рамы
Цвет рамы Рама велосипеда раскрашивается либо одним тоном, либо, что бывает чаще, в два или несколько цветов. |
черный |
Вилка
|
|
Материал вилки | алюминий |
Тип вилки
Тип вилки Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. |
амортизационная |
Трансмиссия
|
|
Тип привода
Тип привода
В зависимости от типа передачи усилия различают цепной, карданный, ременной и прямой приводы. |
цепной |
Тип трансмиссии
Тип трансмиссии 1. 1-скоростная (синглспид), 1-скоростная (фиксед) — отсутствует возможность переключения передач: одна ведущая и одна ведомая звездочка, соединенные цепью. Синглспид отличается от фиксед наличием холостого хода. 2. Трансмиссия с внешним переключением представляет собой систему из нескольких ведущих и ведомых звездочек. Совокупность ведущих звезд называется системой. Совокупность ведомых звезд — кассетой. При переключении передач посредством специального механизма цепь перебрасывается с одной звездочки на другую. Достоинства: широкий диапазон возможных сочетаний звезд — разные передаточные отношения, легкость конструкции, простота обслуживания. Недостатки: на работу влияют внешние факторы — снег, грязь; необходимость регулярного обслуживания. 3. Трансмиссия с планетарным переключением реализуется применением планетарной втулки заднего колеса. Достоинства: не подвержена загрязнению, возможно переключение передач без вращения педалей. Недостатки: сложность ремонта, высокая стоимость, большой вес, меньший диапазон скоростей в сравнении с трансмиссией с внешним переключением. |
с внешним переключением |
Количество скоростей
Количество скоростей Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. В общем случае количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд, хотя правилами эксплуатации велосипедов не рекомендуется соединять цепью крайние звезды. Так, для велосипеда с системой на 3 звезды и кассетой на 8 звезд количество скоростей считается как 3 • 8 = 24. |
21 |
Количество звезд в системе
Количество звезд в системе Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге. |
3 |
Количество звезд в кассете
Количество звезд в кассете Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге |
7 |
Тормоза
|
|
Тип переднего тормоза
Тип переднего тормоза В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи. В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки. В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость. |
дисковый механический |
Тип заднего тормоза
Тип заднего тормоза В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи. В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки. В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость. |
дисковый механический |
Колёса
|
|
Диаметр колёс
Диаметр колёс Размер колеса велосипеда — это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (20, 24, 26, 28, 29), реже в сантиметрах (50, 60, 65, 70, 73 и тд). 24″ — для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов |
26 « |
Рисунок протектора
Рисунок протектора Слики — узкие покрышки без выраженного рисунка протектора, предназначенные для езды по асфальтированным дорогам. Грязевые — широкие покрышки с выраженным рисунком протектора, обеспечивающим хорошее сцепление с грунтом. Полуслики — промежуточный вариант покрышек, у которого грунтозацепы нанесены по бокам покрышки. При езде по асфальту эти элементы не мешают развивать хорошую скорость, а при езде по пересеченной местности обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. |
внедорожные |
Руль
|
|
Тип грипс
Тип грипс Грипсы надеваются на концы руля и служат для обеспечения надежного и удобного хвата. Стандартные грипсы имеют цилиндрическую форму. Эргономичные (анатомические) грипсы обеспечивают поддержку боковой и центральной поверхности ладони, они удобнее и приятнее, но не позволяют менять угол захвата руля — рассчитаны на одну и ту же посадку. |
обычные |
«Рога»
«Рога» Рога — дополнительные ручки, устанавливаемые перпендикулярно по торцам руля. Используются для предотвращения соскальзывания рук с руля и способствуют снижению усталости во время длительных поездок (дополнительный хват руля). |
|
Седло
|
|
Тип седла
Тип седла Условную принадлежность к тому или иному классу седла определяют параметры, обеспечивающие необходимые условия при езде. Широкие седла комфортны, однако могут мешать педалированию, поэтому спортивные варианты имеют узкий профиль. В седлах также могут применяться подкладки и амортизаторы, увеличивающие мягкость и, соответственно, комфортность седла. |
спортивное |
Амортизация седла
Амортизация седла Амортизация седла частично сглаживает неровности дороги и делает катание намного более комфортным. В дешевых велосипедах для города применяются простые пружины, в более дорогих моделях комфортного класса подседельный штырь телескопический с пружиной. |
|
Педали
|
|
Тип педалей
Тип педалей Платформенные педали состоят из оси, на которую через подшипники крепится платформа с зацепами, позволяющими ездить в любой обуви. Контактные педали содержат механизм крепления к специальной велосипедной обуви. Туклипсы — это металлические или пластиковые захваты для обуви, крепящиеся к обычным педалям. Является дешевым вариантом контактных педалей. |
платформенные |
Материал педалей
Материал педалей Пластиковые педали менее прочные и долговечные, нежели металлические. |
пластиковые |
Аккумулятор и время работы
|
|
Тип
Тип Тип (технология) аккумулятора, примененного в устройстве. В электронных устройствах применяются аккумуляторные батареи, выполненные по различным технологиям. Наиболее современной является литиевая технология. Литий-полимерная технология (Li-Pol) является разновидностью литий-ионной технологии. Основное преимущество — возможность создавать батарею произвольной формы. Никель-кадмиевая (NiCd) и никель-металлгидридная (NiMH) технологии схожи по принципу действия. Данные технологии обычно применяются в сменных батареях стандартного типоразмера (AA, AAA и др.), а также в батареях для устройств, использующихся в неблагоприятных условиях. Преимущества никелевых батарей заключается в низкой стоимости, долговечности, надежности, минимальной потери ёмкости в процессе эксплуатации, меньшей чувствительности к условиям окружающей среды. Батарея NiMH более ёмкая, экологичная, дешевая и долговечная, но страдает от саморазряда. |
Li-ion |
Напряжение
Напряжение Напряжение, выдаваемое на выходе аккумулятора. |
36 В |
Ёмкость
Ёмкость Ёмкость аккумулятора. |
8.8 А•ч |
Время зарядки
Время зарядки Время полной зарядки аккумулятора. |
6 часов
(4-6 ч) |
Пробег на одной зарядке
Пробег на одной зарядке Пробег электровелосипеда на одной зарядке аккумулятора (без использования педалей). |
30 км
(20-30 км) |
Комплектация
|
|
Передний щиток
Передний щиток Наличие в комплекте переднего щитка. |
|
Задний щиток
Задний щиток Наличие в комплекте заднего щитка. |
|
Защита цепи
Защита цепи Наличие в комплекте защиты для цепи, полной или частичной. |
|
Багажник
Багажник Наличие в комплекте багажника. |
|
Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида Наличие в комплекте зеркала заднего вида. |
|
Звонок или клаксон
Звонок или клаксон Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона. |
|
Корзина
Корзина Корзина на велосипеде может располагаться как спереди, так и сзади. Корзина сзади обычно имеет большой размер и устанавливается на трехколесные велосипеды-каталки. |
|
Подножка | |
Фонарь
Фонарь Наличие в комплекте фонаря. |
|
Насос
Насос Портативный насос в комплекте с велосипедом. |
|
Пеги
Пеги Пеги — специальное приспособление в виде труб (стандартная длина 11 см, диаметр — 4см), которое крепится на оси велосипедов типа BMX и трюковых самокатов. Пеги позволяют делать всевозможные трюки, а также скольжения по перилам и граням. |
|
Двигатель
|
|
Мощность электрического двигателя
Мощность электрического двигателя Мощность электродвигателя, установленного на электровелосипеде. |
250 Вт |
Максимальная скорость на моторе
Максимальная скорость на моторе Максимальная скорость, которую может развивать велосипед с мотором (без использования педалей) при езде по горизонтальной поверхности. |
25 км/ч |
Контроллер
Контроллер Наличие контроллера — электронного устройства, управляющего работой электровелосипеда. Позволяет выбирать различные режимы работы двигателя. |
Купить электровелосипед MYATU ANCHEER M0126 (черный)
Предлагаем купить велосипед в Минске по низкой цене! Доступна покупка в рассрочку! Если вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться подбором по параметрам в разделе каталог уцененных товаров.
Все отзывы
Сортировать: по дате; по оценке; по полезности
Отзывы с оценкой