Распродажа!

Stinger Caiman Disc 29 р.18 2021 (черный) Уцененный товар

В избранное

605 руб. 550 руб.

29″, рама 18″, горный, кросс-кантри, сталь Hi-ten, вилка амортизационная с ходом 50 мм, трансмиссия 18 скор. (3х6), переключатели: задний Shimano Tourney/передний Shimano Tourney, тормоз дисковый механический

В наличии

Сравнить

В рассрочку от
рублей в месяц

×

  • карта рассрочки черепаха

    КАРТА РАССРОЧКИ "ЧЕРЕПАХА" - 2 месяца

    Ежемесячный платеж:   рублей

  • карта рассрочки халва

    КАРТА РАССРОЧКИ «ХАЛВА» - 2 месяца

    Ежемесячный платеж:   рублей

  • карта рассрочки баларусьбанка

    КАРТА РАССРОЧКИ БЕЛАРУСБАНКА - 3 месяца

    Ежемесячный платеж:   рублей

  • карта покупок белгазпромбанка

    КАРТА ПОКУПОК БЕЛГАЗПРОМБАНКА - 3 месяца

    Ежемесячный платеж:   рублей

  • карта fun карта фан

    КАРТА РАССРОЧКИ "КАРТА FUN" - 6 месяцев

    Ежемесячный платеж:   рублей

При оплате картами рассрочки не действуют скидки по промокоду и акционные цены (товары можно приобрести по зачеркнутой цене).

Кредит

Доставка по Минску

Курьером сегодня, бесплатно.

Доставка по РБ

Курьерской службой, подробнее.

×

Общая информация
Дата выхода на рынок

Дата выхода на рынок

Год, когда модель впервые появилась в продаже, независимо от региона. Необходимо учитывать, что появление продукта не всегда происходит одновременно во всех регионах.

2021 г.

Описание

Описание

Краткая информация об отличиях товара от конкурентных моделей и аналогов, сведения о позиционировании на рынке, преемственности и др.

⚠️ Большинство велосипедов доставляется в не настроенном виде, чтобы пользователь мог индивидуально настроить его. Перед использованием необходимо затянуть все болты, проверить давление в шинах (исходя из своего веса), высоту руля и седла, проверить тормоза и переключение передач при их наличии.

Наличие щитков и подножки в комплекте уточняйте, пожалуйста, у продавцов.

Тип велосипед

Класс

Класс

Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

1. Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

2. Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник. Существует разновидность скоростных и легких городских велосипедов — коммьютер, предназначенный для поездок на большие расстояния, по конфигурации и свойствам близок к гибридным велосипедам.

3. Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28″) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

4. Комфортный — городской велосипед спортивного стиля с некоторыми элементами горного, рассчитан на вертикальную посадку. Часто с широкими шинами, мягким широким седлом с амортизацией, регулируемым рулем. Предназначен для неспешных прогулок по городу и пересеченной местности.

5. Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

6. Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

7. Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: с багажником, крыльями, более прочными колесами.

8. Циклокроссовый — шоссейный велосипед, адаптированный для быстрой езды по бездорожью. Имеет прочную алюминиевую раму, шоссейные колеса с тонкими зубастыми покрышками и трансмиссию.

9. BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

10. Трековый — используется в гонках по велотреку. Особенности: отсутствие тормозов, фиксированная передача, специфическая конструкция рамы.

11. Тандем — сдвоенный велосипед для катания двоих.

12. Электровелосипед — велосипед с электрическим двигателем, часто с компьютеризированным управлением (регулировка нагрузки на педали и т.п.).

13. Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5″ до 4.8″, ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

14. Гравел велосипед — комфортный дорожный велосипед с рулем-«бараном», позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

горный

Тип горного велосипеда

Тип горного велосипеда

Горные велосипеды — наиболее многочисленный и разнообразный класс. Большинство из недорогих моделей относятся к классу общего назначения, или ATB (All Terrain Bike), и не предназначены для занятий спортом.

Среди спортивных велосипедов, предназначенных для соревнований, выделяют:
– кросс-кантри (XC): прочные, легкие и надежные модели для гонок по пересеченной местности, по внешнему виду похожи на ATB, но оснащены навесным оборудованием другого ценового класса;
– триал (трейл, Trail): надежные и прочные велосипеды для соревнований по преодолению препятствий;
– даунхилл (Downhill): велосипеды для скоростного спуска с преодолением препятствий;
– фрирайд (Freeride): велосипеды с прочной рамой, передней и задней подвесками большого хода, мощными дисковыми тормозами для участия в одноименной дисциплине экстремального вида велоспорта;
– All mountain: тип горного велосипеда, находящийся между кросс-кантри и фрирайдом;
– эндуро (Enduro): велосипеды для соревнований на выдерживание графика движения на дорогах с различным покрытием и по пересеченной местности.

кросс-кантри

Уровень компонентов велосипеда

Уровень компонентов велосипеда

Оборудование Shimano для горных велосипедов:
Shimano Tourney — этот тип оборудования создан для велосипедов начального уровня, подходит для городской езды по асфальту, не подходит для интенсивного катания по пересеченной местности. Одно из первых типов оборудования Shimano, обычно имеют 18-21 скорость.
Shimano Altus — тоже начальный тип оборудования. На велосипедах с этим оборудованием можно кататься по городу и небольшому бездорожью. Имеет 21-24 скорость.
Shimano Acera — этот тип оборудования позиционируют как начального и среднего уровня. Подходит для езды по городу и небольшому бездорожью, но на бездорожье можно чувствовать себя уже более уверено. Обычно на велосипедах с таким оборудованием 24-27 скоростей.
Shimano Alivio — это оборудование среднего уровня, имеет достаточно хорошее качество и достаточно низкую цену. Некоторые компоненты по характеристикам являются практически копией оборудования Deore, однако дешевле его. Велосипеды с таким оборудованием подходят для езды по городу и бездорожью, обычно имеют 24-27 скоростей.
Shimano Deore — оборудование хорошего среднего уровня. Это оборудование подходит велосипедистам которые много катаются на велосипеде, но не занимаются велоспортом профессионально. В отличии от оборудования более высокого уровня имеет больший вес. Подходит для катания по городу и бездорожью. Обычно велосипеды с этим типом имеют 24-27 скоростей.
SLX — тип оборудования высокого уровня. Предназначен для езды по пересеченной и горной местности, где главное не скорость, а качество. Основными критериями этого оборудования являются: качество работы, приемлемый вес и надежность. Велосипеды с этим типом имеют 27 скоростей.
Shimano Deore XT — оборудование профессионального уровня, соответственно у него высокая цена. У этого типа оборудования небольшой вес и размер, при разработке использовались современные технологии Shimano. Велосипеды с этим оборудованием имеют 27 скоростей и на них можно участвовать в разнообразных соревнованиях, например в кросс-кантри или марафонах по горным тропам.
Shimano Saint — также является профессиональным типом оборудования. Создан для экстремальных нагрузок: Down Hill, фрирайд. Компоненты этого уровня имеют большую стоимость, но и большую прочность и надежность.
Shimano XTR — самый высокий и дорогой уровень оборудования устанавливаемый на горные велосипеды. Создан для профессиональных спортсменов, помогает достичь максимальных результатов. У этих компонентов минимальный вес и максимальные характеристики.

Оборудование Shimano для шоссейных велосипедов:
Shimano Sora — начальный уровень оборудования, устанавливается на шоссейные велосипеды начинающих спортсменов или велосипеды для физкультурно-оздоровительного катания.
Shimano Tiagra — Средний класс шоссейного оборудования. Его уровень можно сравнить с горным оборудованием Deore. Вполне можно выступать в любительских соревнованиях.
Shimano 105 — высококачественная шоссейная группа оборудования, имеет вполне доступную цену. Отличается технологичностью, надежностью и приятным дизайном.
Shimano Ultegra — профессиональный уровень оборудования. По заявлению производителя «Наилучший баланс между жесткостью и небольшим весом».
Shimano Dura-Ace — Наивысший уровень оборудования, обеспечивающий совершенное сочетание жесткости, легкости и эффективности. Устанавливается на топовые велосипеды. Самое высокотехнологичное оборудование для шоссейного велоспорта.

начальный

Женский велосипед

Женский велосипед

Велосипеды для женщин, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д.

Подростковый велосипед

Подростковый велосипед

Велосипеды для детей и подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию. Часто их снабжают дополнительными колесами для страховки во время обучения езде. В соответствии с возрастом ребенка следует выбирать велосипед со следующим диаметром колес: до 12″ — для детей 1,5–3 лет, 12–16″ — для детей 3–5 лет, свыше 16″ — для детей 5–9 лет.

Рама
Материал рамы

Материал рамы

Велосипедные рамы изготавливают чаще всего из следующих материалов:

1. Сталь Hi-ten — наиболее дешевый материал, применяемый только в самых бюджетных велосипедах; отличается хорошей прочностью, но большим весом.

2. Алюминий — наиболее распространенный материал, применяемый в велосипедах нижнего и среднего ценовых диапазонов. Его применение обусловлено недорогой технологией изготовления и низким удельным весом. Из-за недостаточной прочности алюминиевые рамы приходится делать толще, хотя и при этом они остаются более легкими по сравнению со стальными. Плохие усталостные характеристики делают алюминиевые рамы недолговечными, что не имеет большого значения для любительских велосипедов.

3. Карбон (углепластик) — дорогой и качественный материал, позволяющий делать легкие и очень прочные рамы. Применяется в профессиональных велосипедах.

4. Хром-молибденовая сталь применяется в спортивных велосипедах, в которых важны прочностные характеристики. Более легкая и прочная, чем дешевая сталь Hi-ten.

сталь Hi-ten

Размер рамы

Размер рамы

Размер рамы велосипеда (ростовка) — параметр, влияющий на длину и высоту рамы, т.е. на ее общий размер. С увеличением или уменьшением размера рамы велосипеда, пропорционально меняются верхняя, нижняя, а также подседельная трубы.

Выбрав верную ростовку велосипеда, вы обеспечите себе ежедневную комфортную езду без болей в спине и коленях. Приобретая велосипед для занятий спортом или участия в соревнованиях, правильный выбор размера рамы имеет еще большее значение.

18″

Рост велосипедиста

Рост велосипедиста

Размер рамы нужно выбирать в зависимости от роста велосипедиста. Для того, чтобы оставить в списке только нужные вам размеры, введите в фильтр свой рост (примерно от/до, либо дважды укажите точное значение)

Важно понимать, что соотношение примерное и зависит от многих факторов: длины ног, геометрии рамы, класса велосипеда и т.д. Некоторые производители могут устанавливать свои соответствия в определенных линейках.

167 — 178 см

Складная рама

Складная рама

Складная рама позволяет уменьшить габариты велосипеда при хранении, но из-за наличия механизма складывания имеет больший вес.

Прокладка тросов внутри рамы

Задний амортизатор

Задний амортизатор

Задний амортизатор устанавливается на горные велосипеды, что повышает комфортность езды в различных условиях в зависимости от его настроек и типа.

Цвет рамы

Цвет рамы

Рама велосипеда раскрашивается либо одним тоном, либо, что бывает чаще, в два или несколько цветов.

черный

Вилка
Вилка

Вилка

Производитель и модель передней вилки велосипеда.

STINGER

 (SF100)

Тип вилки

Тип вилки

Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки.

амортизационная

Ход амортизатора

Ход амортизатора

Ход амортизатора — разность максимального сжатия и нормального состояния амортизатора.

50 мм

Блокировка вилки

Блокировка вилки

Наличие блокировки хода вилки для переключения ее в жесткий режим (например, при езде по ровной дороге).

Трансмиссия
Тип привода

Тип привода

В зависимости от типа передачи усилия различают цепной, карданный, ременной и прямой приводы.
1) При цепном типе крутящий момент передается посредством цепи от ведущей звездочки к ведомой.
2) В карданном приводе крутящий момент передается через карданный вал.
3) Преимущества ременного привода перед цепным – большие прочность и ресурс, отсутствие смазки и шума, однако он совместим только с планетарным механизмом переключения скоростей.
4) Прямая передача – крутящий момент передается непосредственно на колесо. Используется в детских велосипедах.

цепной

Тип трансмиссии

Тип трансмиссии

1. 1-скоростная (синглспид), 1-скоростная (фиксед) — отсутствует возможность переключения передач: одна ведущая и одна ведомая звездочка, соединенные цепью. Синглспид отличается от фиксед наличием холостого хода.

2. Трансмиссия с внешним переключением представляет собой систему из нескольких ведущих и ведомых звездочек. Совокупность ведущих звезд называется системой. Совокупность ведомых звезд — кассетой. При переключении передач посредством специального механизма цепь перебрасывается с одной звездочки на другую. Достоинства: широкий диапазон возможных сочетаний звезд — разные передаточные отношения, легкость конструкции, простота обслуживания. Недостатки: на работу влияют внешние факторы — снег, грязь; необходимость регулярного обслуживания.

3. Трансмиссия с планетарным переключением реализуется применением планетарной втулки заднего колеса. Достоинства: не подвержена загрязнению, возможно переключение передач без вращения педалей. Недостатки: сложность ремонта, высокая стоимость, большой вес, меньший диапазон скоростей в сравнении с трансмиссией с внешним переключением.

с внешним переключением

Количество скоростей

Количество скоростей

Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. В общем случае количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд, хотя правилами эксплуатации велосипедов не рекомендуется соединять цепью крайние звезды. Так, для велосипеда с системой на 3 звезды и кассетой на 8 звезд количество скоростей считается как 3 • 8 = 24.

18

Каретка

Каретка

Каретка — деталь велосипеда, обеспечивающая свободное вращение системы и ее соединение с рамой. Качество и долговечность каретки во многом зависит от производителя. Каждый производитель имеет несколько линеек, различающихся по техническим параметрам и уровню исполнения.

STG

Количество звезд в системе

Количество звезд в системе

Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге.

3

Количество зубьев в звездах системы

Количество зубьев в звездах системы

Количество зубъев в самой маленькой и самой большой звезде системы. Вместе с количеством зубьев на звездах кассеты влияют на величину передаточного отношения.

24 — 42

Кассета или трещотка

Кассета или трещотка

Производитель и модель кассеты — узла велосипеда, состоящего из набора звезд и передающего усилие на приводное колесо. Обычно кассета установлена на заднем колесе, цепь между звездами переключается при помощи заднего переключателя.

Superwin

Количество звезд в кассете

Количество звезд в кассете

Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге

6

Количество зубьев в звездах кассеты

Количество зубьев в звездах кассеты

Количество зубьев в самой маленькой и самой большой звезде кассеты. Вместе с количеством зубьев на звездах системы влияет на величину передаточного отношения.

14 — 28

Передний переключатель

Передний переключатель

Передний переключатель перебрасывает цепь между звездами системы, изменяя тем самым передаточное отношение привода велосипеда (проще говоря, скорость). Разные модели переключателей существенно отличаются по стоимости, долговечности, четкости переключения.
Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху — самые дешевые серии):
Shimano Tourney — самая дешевая серия
Shimano Altus
Shimano Acera
Shimano Alivio
Shimano Deore
Shimano SLX
Shimano Deore XT
Shimano XTR — дорогая профессиональная серия переключателей.

Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху — самые дешевые серии):
X3 — самая дешевая линейка;
Х4;
Х5;
Х7;
Х9;
Х0;
XX;
NX;
GX 2×11;
GX 1×11;
X1;
X01;
X01 DH;
XX1;
GX Eagle;
X01 Eagle;
XX1 Eagle;
EX1 — дорогая линейка переключателей для профессионалов.

Shimano Tourney

 (TZ500)

Задний переключатель

Задний переключатель

Задний переключатель перебрасывает цепь между звездами каретки, изменяя тем самым передаточное отношение привода велосипеда (проще говоря, скорость). Разные модели переключателей существенно отличаются по стоимости, долговечности, четкости переключения. Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху — самые дешевые серии):
Shimano Tourney — самая дешевая серия
Shimano Altus
Shimano Acera
Shimano Alivio
Shimano Deore
Shimano SLX
Shimano Deore XT
Shimano XTR — дорогая профессиональная серия переключателей.

Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху — самые дешевые серии):
X3 — самая дешевая линейка
Х4;
Х5;
Х7;
Х9;
Х0;
XX;
NX;
GX 2×11;
GX 1×11;
X1;
X01;
X01 DH;
XX1;
GX Eagle;
X01 Eagle;
XX1 Eagle;
EX1 — дорогая линейка переключателей для профессионалов.

Shimano Tourney

 (TZ500)

Манетки (шифтеры)
Манетки

Манетки

Манетки (шифтеры) управляют работой переключателей. Разные модели манеток существенно отличаются по стоимости, надежности, долговечности, эргономике.

Microshift

 (TS38)

Тип манеток

Тип манеток

1. Триггерные — переключение передач осуществляется с помощью рычагов и кнопок.

2. GripShift — переключение передач осуществляется с помощью поворотной части грипсы.

3. Комбинированные манетки объединены с тормозными ручками. Используются в горных велосипедах. Достоинства: неизменность хвата руля во время движения. Недостатки: совместимость с небольшим количеством моделей тормозов, высокая стоимость.

4. Шоссейные манетки встроены в тормозной рычаг. Используются в шоссейных велосипедах. Достоинства и недостатки такие же, как и у комбинированных манеток на горных велосипедах.

триггерные

Тормоза
Тип переднего тормоза

Тип переднего тормоза

В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

дисковый механический

Тип заднего тормоза

Тип заднего тормоза

В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

дисковый механический

Колёса
Диаметр колёс

Диаметр колёс

Размер колеса велосипеда — это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (20, 24, 26, 28, 29), реже в сантиметрах (50, 60, 65, 70, 73 и тд).

24″ — для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
26″ — оптимальный вариант для горных/городских велосипедов (выделяются легкостью транспортировки и ремонта, удобством управления — особенно для людей среднего роста)
27.5″ — размер, ставший классикой для современных горных моделей — обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, плавный ход, комфортный накат
28″ — оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
29″ — колеса найнеров с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью.

29 «

Ободья

Ободья

Обода различных производителей и моделей могут отличаться по качеству, прочности, долговечности, конструкции и форме.

Felgebieter

 (VB18)

Двойные обода

Двойные обода

Двойной обод — это дополнительная перегородка внутри обода. Обеспечивает большую его жесткость и меньшую подверженность деформациям при ударах (появлению «восьмёрок»).

Материал ободьев

Материал ободьев

Наиболее распространены велосипеды с ободьями из алюминия. Реже встречаются стальные ободья, более прочные и долговечные, но существенно утяжеляющие конструкцию велосипеда. Углепластиковые ободья самые дорогие и легкие, применяются в профессиональных велосипедах.

алюминий

Покрышки

Покрышки

Производитель и модель покрышек.

Z-AXIS

 (SPORTER)

Рисунок протектора

Рисунок протектора

Слики — узкие покрышки без выраженного рисунка протектора, предназначенные для езды по асфальтированным дорогам.

Грязевые — широкие покрышки с выраженным рисунком протектора, обеспечивающим хорошее сцепление с грунтом.

Полуслики — промежуточный вариант покрышек, у которого грунтозацепы нанесены по бокам покрышки. При езде по асфальту эти элементы не мешают развивать хорошую скорость, а при езде по пересеченной местности обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

внедорожные

Ширина шины

Ширина шины

Ширина шины в дюймах.

2.0″

Руль
Тип грипс

Тип грипс

Грипсы надеваются на концы руля и служат для обеспечения надежного и удобного хвата. Стандартные грипсы имеют цилиндрическую форму.

Эргономичные (анатомические) грипсы обеспечивают поддержку боковой и центральной поверхности ладони, они удобнее и приятнее, но не позволяют менять угол захвата руля — рассчитаны на одну и ту же посадку.

обычные

«Рога»

«Рога»

Рога — дополнительные ручки, устанавливаемые перпендикулярно по торцам руля. Используются для предотвращения соскальзывания рук с руля и способствуют снижению усталости во время длительных поездок (дополнительный хват руля).

Седло
Тип седла

Тип седла

Условную принадлежность к тому или иному классу седла определяют параметры, обеспечивающие необходимые условия при езде. Широкие седла комфортны, однако могут мешать педалированию, поэтому спортивные варианты имеют узкий профиль. В седлах также могут применяться подкладки и амортизаторы, увеличивающие мягкость и, соответственно, комфортность седла.

спортивное

Амортизация седла

Амортизация седла

Амортизация седла частично сглаживает неровности дороги и делает катание намного более комфортным. В дешевых велосипедах для города применяются простые пружины, в более дорогих моделях комфортного класса подседельный штырь телескопический с пружиной.

Педали
Тип педалей

Тип педалей

Платформенные педали состоят из оси, на которую через подшипники крепится платформа с зацепами, позволяющими ездить в любой обуви.

Контактные педали содержат механизм крепления к специальной велосипедной обуви.

Туклипсы — это металлические или пластиковые захваты для обуви, крепящиеся к обычным педалям. Является дешевым вариантом контактных педалей.

платформенные

Комплектация
Дополнительная комплектация

Дополнительная комплектация

Некоторые велосипеды могут оснащаться дополнительно крыльями, защитой, держателями, багажником, корзиной, пегами и т.д.

подножка, защита цепи

Купить Велосипед Stinger Caiman Disc 29 р.18 2021 (черный)

Предлагаем купить велосипед в Минске по низкой цене! Доступна покупка в рассрочку! Если вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться подбором по параметрам в разделе каталог уцененных товаров.