Велосипед AIST Cross 1.0 р.21 2021
715 руб. 650 руб.
28″, рама 21″, гибридный, алюминий, вилка амортизационная, трансмиссия 21 скор. (3х7), переключатели: задний Shimano/передний Shimano, тормоз ободной механический
Нет в наличии
СравнитьВ рассрочку от
рублей в месяц
×
-
КАРТА РАССРОЧКИ "ЧЕРЕПАХА" - 2 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ «ХАЛВА» - 2 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ БЕЛАРУСБАНКА - 3 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА ПОКУПОК БЕЛГАЗПРОМБАНКА - 3 месяца
Ежемесячный платеж: рублей
-
КАРТА РАССРОЧКИ "КАРТА FUN" - 6 месяцев
Ежемесячный платеж: рублей
При оплате картами рассрочки не действуют скидки по промокоду и акционные цены (товары можно приобрести по зачеркнутой цене).
Общая информация
|
|
Дата выхода на рынок
Дата выхода на рынок Год, когда модель впервые появилась в продаже, независимо от региона. Необходимо учитывать, что появление продукта не всегда происходит одновременно во всех регионах. |
2021 г. |
Тип | велосипед |
Класс
Класс Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом: 1. Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок. 2. Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник. Существует разновидность скоростных и легких городских велосипедов — коммьютер, предназначенный для поездок на большие расстояния, по конфигурации и свойствам близок к гибридным велосипедам. 3. Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28″) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный. 4. Комфортный — городской велосипед спортивного стиля с некоторыми элементами горного, рассчитан на вертикальную посадку. Часто с широкими шинами, мягким широким седлом с амортизацией, регулируемым рулем. Предназначен для неспешных прогулок по городу и пересеченной местности. 5. Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе. 6. Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора. 7. Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: с багажником, крыльями, более прочными колесами. 8. Циклокроссовый — шоссейный велосипед, адаптированный для быстрой езды по бездорожью. Имеет прочную алюминиевую раму, шоссейные колеса с тонкими зубастыми покрышками и трансмиссию. 9. BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей. 10. Трековый — используется в гонках по велотреку. Особенности: отсутствие тормозов, фиксированная передача, специфическая конструкция рамы. 11. Тандем — сдвоенный велосипед для катания двоих. 12. Электровелосипед — велосипед с электрическим двигателем, часто с компьютеризированным управлением (регулировка нагрузки на педали и т.п.). 13. Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5″ до 4.8″, ширина ободьев от 65-ти до 100 мм. 14. Гравел велосипед — комфортный дорожный велосипед с рулем-«бараном», позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье. |
гибридный |
Уровень компонентов велосипеда
Уровень компонентов велосипеда
Оборудование Shimano для горных велосипедов: Оборудование Shimano для шоссейных велосипедов: |
начальный |
Женский велосипед
Женский велосипед Велосипеды для женщин, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. |
|
Подростковый велосипед
Подростковый велосипед Велосипеды для детей и подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию. Часто их снабжают дополнительными колесами для страховки во время обучения езде. В соответствии с возрастом ребенка следует выбирать велосипед со следующим диаметром колес: до 12″ — для детей 1,5–3 лет, 12–16″ — для детей 3–5 лет, свыше 16″ — для детей 5–9 лет. |
|
Рама
|
|
Материал рамы
Материал рамы Велосипедные рамы изготавливают чаще всего из следующих материалов: 1. Сталь Hi-ten — наиболее дешевый материал, применяемый только в самых бюджетных велосипедах; отличается хорошей прочностью, но большим весом. 2. Алюминий — наиболее распространенный материал, применяемый в велосипедах нижнего и среднего ценовых диапазонов. Его применение обусловлено недорогой технологией изготовления и низким удельным весом. Из-за недостаточной прочности алюминиевые рамы приходится делать толще, хотя и при этом они остаются более легкими по сравнению со стальными. Плохие усталостные характеристики делают алюминиевые рамы недолговечными, что не имеет большого значения для любительских велосипедов. 3. Карбон (углепластик) — дорогой и качественный материал, позволяющий делать легкие и очень прочные рамы. Применяется в профессиональных велосипедах. 4. Хром-молибденовая сталь применяется в спортивных велосипедах, в которых важны прочностные характеристики. Более легкая и прочная, чем дешевая сталь Hi-ten. |
алюминий |
Размер рамы
Размер рамы Размер рамы велосипеда (ростовка) — параметр, влияющий на длину и высоту рамы, т.е. на ее общий размер. С увеличением или уменьшением размера рамы велосипеда, пропорционально меняются верхняя, нижняя, а также подседельная трубы. Выбрав верную ростовку велосипеда, вы обеспечите себе ежедневную комфортную езду без болей в спине и коленях. Приобретая велосипед для занятий спортом или участия в соревнованиях, правильный выбор размера рамы имеет еще большее значение. |
21″ |
Рост велосипедиста
Рост велосипедиста Размер рамы нужно выбирать в зависимости от роста велосипедиста. Для того, чтобы оставить в списке только нужные вам размеры, введите в фильтр свой рост (примерно от/до, либо дважды укажите точное значение) Важно понимать, что соотношение примерное и зависит от многих факторов: длины ног, геометрии рамы, класса велосипеда и т.д. Некоторые производители могут устанавливать свои соответствия в определенных линейках. |
180 — 190 см |
Складная рама
Складная рама Складная рама позволяет уменьшить габариты велосипеда при хранении, но из-за наличия механизма складывания имеет больший вес. |
|
Прокладка тросов внутри рамы | |
Задний амортизатор
Задний амортизатор Задний амортизатор устанавливается на горные велосипеды, что повышает комфортность езды в различных условиях в зависимости от его настроек и типа. |
|
Цвет рамы
Цвет рамы Рама велосипеда раскрашивается либо одним тоном, либо, что бывает чаще, в два или несколько цветов. |
черный |
Вилка
|
|
Вилка
Вилка Производитель и модель передней вилки велосипеда. |
Mode
(MD-689ST) |
Тип вилки
Тип вилки Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. |
амортизационная |
Блокировка вилки
Блокировка вилки Наличие блокировки хода вилки для переключения ее в жесткий режим (например, при езде по ровной дороге). |
|
Трансмиссия
|
|
Тип привода
Тип привода
В зависимости от типа передачи усилия различают цепной, карданный, ременной и прямой приводы. |
цепной |
Тип трансмиссии
Тип трансмиссии 1. 1-скоростная (синглспид), 1-скоростная (фиксед) — отсутствует возможность переключения передач: одна ведущая и одна ведомая звездочка, соединенные цепью. Синглспид отличается от фиксед наличием холостого хода. 2. Трансмиссия с внешним переключением представляет собой систему из нескольких ведущих и ведомых звездочек. Совокупность ведущих звезд называется системой. Совокупность ведомых звезд — кассетой. При переключении передач посредством специального механизма цепь перебрасывается с одной звездочки на другую. Достоинства: широкий диапазон возможных сочетаний звезд — разные передаточные отношения, легкость конструкции, простота обслуживания. Недостатки: на работу влияют внешние факторы — снег, грязь; необходимость регулярного обслуживания. 3. Трансмиссия с планетарным переключением реализуется применением планетарной втулки заднего колеса. Достоинства: не подвержена загрязнению, возможно переключение передач без вращения педалей. Недостатки: сложность ремонта, высокая стоимость, большой вес, меньший диапазон скоростей в сравнении с трансмиссией с внешним переключением. |
с внешним переключением |
Количество скоростей
Количество скоростей Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. В общем случае количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд, хотя правилами эксплуатации велосипедов не рекомендуется соединять цепью крайние звезды. Так, для велосипеда с системой на 3 звезды и кассетой на 8 звезд количество скоростей считается как 3 • 8 = 24. |
21 |
Каретка
Каретка Каретка — деталь велосипеда, обеспечивающая свободное вращение системы и ее соединение с рамой. Качество и долговечность каретки во многом зависит от производителя. Каждый производитель имеет несколько линеек, различающихся по техническим параметрам и уровню исполнения. |
Kenli
(KL-08A) |
Количество звезд в системе
Количество звезд в системе Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге. |
3 |
Количество зубьев в звездах системы
Количество зубьев в звездах системы Количество зубъев в самой маленькой и самой большой звезде системы. Вместе с количеством зубьев на звездах кассеты влияют на величину передаточного отношения. |
28 — 48 |
Кассета или трещотка
Кассета или трещотка Производитель и модель кассеты — узла велосипеда, состоящего из набора звезд и передающего усилие на приводное колесо. Обычно кассета установлена на заднем колесе, цепь между звездами переключается при помощи заднего переключателя. |
Shimano
(TZ500) |
Количество звезд в кассете
Количество звезд в кассете Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге |
7 |
Количество зубьев в звездах кассеты
Количество зубьев в звездах кассеты Количество зубьев в самой маленькой и самой большой звезде кассеты. Вместе с количеством зубьев на звездах системы влияет на величину передаточного отношения. |
14 — 28 |
Передний переключатель
Передний переключатель
Передний переключатель перебрасывает цепь между звездами системы, изменяя тем самым передаточное отношение привода велосипеда (проще говоря, скорость). Разные модели переключателей существенно отличаются по стоимости, долговечности, четкости переключения. Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху — самые дешевые серии): |
Shimano
(TZ-510) |
Задний переключатель
Задний переключатель
Задний переключатель перебрасывает цепь между звездами каретки, изменяя тем самым передаточное отношение привода велосипеда (проще говоря, скорость). Разные модели переключателей существенно отличаются по стоимости, долговечности, четкости переключения. Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху — самые дешевые серии): Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху — самые дешевые серии): |
Shimano
(RD-TY300) |
Цепь
Цепь Цепи различных производителей и моделей отличаются по надежности и долговечности. |
KMC
(Z7) |
Манетки (шифтеры)
|
|
Манетки
Манетки Манетки (шифтеры) управляют работой переключателей. Разные модели манеток существенно отличаются по стоимости, надежности, долговечности, эргономике. |
Shimano
(ST-EF500) |
Тип манеток
Тип манеток 1. Триггерные — переключение передач осуществляется с помощью рычагов и кнопок. 2. GripShift — переключение передач осуществляется с помощью поворотной части грипсы. 3. Комбинированные манетки объединены с тормозными ручками. Используются в горных велосипедах. Достоинства: неизменность хвата руля во время движения. Недостатки: совместимость с небольшим количеством моделей тормозов, высокая стоимость. 4. Шоссейные манетки встроены в тормозной рычаг. Используются в шоссейных велосипедах. Достоинства и недостатки такие же, как и у комбинированных манеток на горных велосипедах. |
комбинированные |
Тормоза
|
|
Передний тормоз
Передний тормоз Производитель и модель переднего тормоза. |
Promax |
Тип переднего тормоза
Тип переднего тормоза В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи. В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки. В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость. |
ободной механический |
Задний тормоз
Задний тормоз Производитель и модель заднего тормоза. |
Promax |
Тип заднего тормоза
Тип заднего тормоза В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи. В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки. В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость. |
ободной механический |
Колёса
|
|
Диаметр колёс
Диаметр колёс Размер колеса велосипеда — это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (20, 24, 26, 28, 29), реже в сантиметрах (50, 60, 65, 70, 73 и тд). 24″ — для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов |
28 « |
Передняя втулка
Передняя втулка Втулки различных производителей существенно различаются по качеству, эксплуатационным характеристикам и долговечности. |
Shunfeng |
Задняя втулка
Задняя втулка Втулки различных производителей существенно различаются по качеству, эксплуатационным характеристикам и долговечности. |
Shunfeng |
Двойные обода
Двойные обода Двойной обод — это дополнительная перегородка внутри обода. Обеспечивает большую его жесткость и меньшую подверженность деформациям при ударах (появлению «восьмёрок»). |
|
Материал ободьев
Материал ободьев Наиболее распространены велосипеды с ободьями из алюминия. Реже встречаются стальные ободья, более прочные и долговечные, но существенно утяжеляющие конструкцию велосипеда. Углепластиковые ободья самые дорогие и легкие, применяются в профессиональных велосипедах. |
алюминий |
Покрышки
Покрышки Производитель и модель покрышек. |
Wanda |
Рисунок протектора
Рисунок протектора Слики — узкие покрышки без выраженного рисунка протектора, предназначенные для езды по асфальтированным дорогам. Грязевые — широкие покрышки с выраженным рисунком протектора, обеспечивающим хорошее сцепление с грунтом. Полуслики — промежуточный вариант покрышек, у которого грунтозацепы нанесены по бокам покрышки. При езде по асфальту эти элементы не мешают развивать хорошую скорость, а при езде по пересеченной местности обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. |
полуслики |
Руль
|
|
Материал руля | сталь |
Тип грипс
Тип грипс Грипсы надеваются на концы руля и служат для обеспечения надежного и удобного хвата. Стандартные грипсы имеют цилиндрическую форму. Эргономичные (анатомические) грипсы обеспечивают поддержку боковой и центральной поверхности ладони, они удобнее и приятнее, но не позволяют менять угол захвата руля — рассчитаны на одну и ту же посадку. |
обычные |
«Рога»
«Рога» Рога — дополнительные ручки, устанавливаемые перпендикулярно по торцам руля. Используются для предотвращения соскальзывания рук с руля и способствуют снижению усталости во время длительных поездок (дополнительный хват руля). |
|
Ширина руля
Ширина руля Ширина руля от края одной грипсы до края другой. |
620 мм |
Седло
|
|
Седло
Седло Производитель и модель седла. |
Vader |
Тип седла
Тип седла Условную принадлежность к тому или иному классу седла определяют параметры, обеспечивающие необходимые условия при езде. Широкие седла комфортны, однако могут мешать педалированию, поэтому спортивные варианты имеют узкий профиль. В седлах также могут применяться подкладки и амортизаторы, увеличивающие мягкость и, соответственно, комфортность седла. |
спортивное |
Длина подседельного штыря
Длина подседельного штыря Длина подседельного штыря в мм. |
350 мм |
Амортизация седла
Амортизация седла Амортизация седла частично сглаживает неровности дороги и делает катание намного более комфортным. В дешевых велосипедах для города применяются простые пружины, в более дорогих моделях комфортного класса подседельный штырь телескопический с пружиной. |
|
Педали
|
|
Тип педалей
Тип педалей Платформенные педали состоят из оси, на которую через подшипники крепится платформа с зацепами, позволяющими ездить в любой обуви. Контактные педали содержат механизм крепления к специальной велосипедной обуви. Туклипсы — это металлические или пластиковые захваты для обуви, крепящиеся к обычным педалям. Является дешевым вариантом контактных педалей. |
платформенные |
Материал педалей
Материал педалей Пластиковые педали менее прочные и долговечные, нежели металлические. |
пластиковые |
Комплектация
|
|
Дополнительная комплектация
Дополнительная комплектация Некоторые велосипеды могут оснащаться дополнительно крыльями, защитой, держателями, багажником, корзиной, пегами и т.д. |
подножка, защита цепи |
Купить велосипед AIST Cross 1.0 р.21 2021
Предлагаем купить велосипед в Минске по низкой цене! Гарантируем оригинальность и высокое качество реализуемой продукции. Доступна покупка в рассрочку! Если вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться каталогом в разделе Велосипеды или посмотреть полный перечень велосипедов Аист в разделе купить велосипед Aist.
Все отзывы
Сортировать: по дате; по оценке; по полезности
Отзывы с оценкой